Ударим «Фактом и компроматом» по коррупции, разгильдяйству и бездорожью! Анонс свежего номера газеты

Ударим «Фактом и компроматом» по коррупции, разгильдяйству и бездорожью! Анонс свежего номера газеты

СВОЙ ПАРЕНЬ ШЕИНА: кто сегодня расхаживает по Астрахани в жёлтых фартуках политических кухарок - расследование "Факта и компромата" о новом соратнике лидера астраханского отделения "Справедливой России".  
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ АСТРАХАНЦЕВ: как именно международные санкции коснулись нашей области?  
МУСОРНЫЕ БЕРЕГА: кто и зачем мусорит на берегах великой Волги.  
ТРИ ТОВАРИЩА: почему астраханская полиция не замечает правонарушений на митингах оппозиции?  
Городские слухи: кто крышует мошенников из кредитно-потребительского кооператива, почему Астрахань бессильна перед сектантами, чем кормят посетителей астраханского торгового центра, сокращения врачей в Астрахани, "ссылка" Игоря Квятковского и ГЛОНАСС-маячки на автопарке мэрии Астрахани. 

Подробности
пнвтсрчтптсбвс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

ПУТЕЙЦЫ КАЛМЫКИИ И АСТРАХАНИ - БРАТЬЯ НАВЕК!
08.06.2012, 13:07
ПУТЕЙЦЫ КАЛМЫКИИ И АСТРАХАНИ - БРАТЬЯ НАВЕК!

21 июля из Калмыкии в Астрахань отправиться Поезд Памяти подвига военных путейцев, посвященного 70-летию героического подвига жителей Калмыкии – строителей железной дороги Астрахань – Кизляр.

Поезд возьмет начало в Черноземельском районе со станции Артезиан, где установят мемориальные плиты на зданиях Артезиан и Улан Хол в память о путейцах военной поры, а закончит свое путешествие в Астрахани. Управление Северо-Кавказской железной дороги готово выделить локомотив с тремя пассажирскими вагонами для организации Поезда Памяти по маршруту Артезиан – Астрахань.

Также к мероприятию планирует подключиться Дворец культуры железнодорожников станции Ростов-главный с программой своих творческих коллективов по пути следования Поезда Памяти.

Напомним, что строительство прифронтовой железной дороги Астрахань - Кизляр, имевшей стратегический характер, велось в 1941 - 1942 годах 47-й железнодорожной бригадой под командованием Голынина. Строительство дороги позволило обеспечить Красную Армию нефтью и боеприпасами. Так, только с августа по октябрь 1942 года в Сталинград было отправлено более 16 тысяч цистерн с горючим.


comments powered by HyperComments