О политике, науке, культуре, бизнесе, социалке и ЖКХ – в свежем «Факте и компромате»!

О политике, науке, культуре, бизнесе, социалке и ЖКХ – в свежем «Факте и компромате»!

МАРИОНЕТКА В ПОЛИТШАПИТО:  руководитель организации "САМ" ("Содружество активной молодёжи" Ренат Ирижипов - много интересных подробностей.

КАК ИРИНА ТАРАСОВА КАЗЁННЫЕ ДЕНЬГИ ТРАТИТ: официальное издание министерства культуры Астраханской области изобилует ошибками, пугает отвратительным дизайном и печатается в волгоградской типографии – обзор «Факта и компромата». 

ПОЛИЦЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ В ТРУСОВСКОМ РАЙОНЕ: вставших на путь исправления астраханцев унижают, штрафуют и вербуют - кто и почему, читайте в материале "Факта". 

КТО ПРЕПОДАЁТ В АСТРАХАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: как университетский преподаватель физики Сергей Кушкин в твиттере позорится. 

Подробности
пнвтсрчтптсбвс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

ПУТЕЙЦЫ КАЛМЫКИИ И АСТРАХАНИ - БРАТЬЯ НАВЕК!
08.06.2012, 13:07
ПУТЕЙЦЫ КАЛМЫКИИ И АСТРАХАНИ - БРАТЬЯ НАВЕК!

21 июля из Калмыкии в Астрахань отправиться Поезд Памяти подвига военных путейцев, посвященного 70-летию героического подвига жителей Калмыкии – строителей железной дороги Астрахань – Кизляр.

Поезд возьмет начало в Черноземельском районе со станции Артезиан, где установят мемориальные плиты на зданиях Артезиан и Улан Хол в память о путейцах военной поры, а закончит свое путешествие в Астрахани. Управление Северо-Кавказской железной дороги готово выделить локомотив с тремя пассажирскими вагонами для организации Поезда Памяти по маршруту Артезиан – Астрахань.

Также к мероприятию планирует подключиться Дворец культуры железнодорожников станции Ростов-главный с программой своих творческих коллективов по пути следования Поезда Памяти.

Напомним, что строительство прифронтовой железной дороги Астрахань - Кизляр, имевшей стратегический характер, велось в 1941 - 1942 годах 47-й железнодорожной бригадой под командованием Голынина. Строительство дороги позволило обеспечить Красную Армию нефтью и боеприпасами. Так, только с августа по октябрь 1942 года в Сталинград было отправлено более 16 тысяч цистерн с горючим.


comments powered by HyperComments