В прежние времена почта и почтовая работа будили в россиянах романтические чувства. Про почту и почтальонов сочиняли стихи и песни – «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне? Это он, это он – санкт-петербургский почтальон!»

В нынешние времена про почту СМИ публикуют в основном критические материалы, и это происходит по всей стране от Москвы до самых окраин.

А вот что пишут в интернете наши земляки о работе астраханской почты?

Почитаем…

Почтовое отделение 14

Марина: «Ужасное обслуживание, работники зажрались, ведут себя, будто в милиции работают! Посылки не выдают, а говорят: ищите сами, грубо разговаривают! Возмущаются, мол, по 10 раз не отвечают клиентам! В администрацию жаловаться надо!»

Крыжановская Галина: «Собираете огромные очереди, работа не слажена между сотрудниками, девушка в отделе приёма и выдачи посылок, приём платежей отвечает часто грубо, и я не единственная, кто про это говорит».

Инна: «Ужасная работа. Грубиянки сидят, 30 мин. одного человека обслуживают, в компе не шарят, все очень медленно, отказываются выполнять свою работу».

Зинина Наталья: «На телефонные звонки не отвечают НИКОГДА! Всегда агрессивны, злы, ругаются по всяким пустякам, даже на стареньких бабулек, которые в силу своего плохого зрения не могут правильно заполнить бланки. Одним словом, работают ужасно. Одного человека можно похвалить - это почтальон».

Почтовое отделение 41

Валерий: «Заказное письмо пролежало полтора месяца, после чего его мне вернули и "содрали" с меня же за возврат по причине "истёк срок хранения"! Как будто я посылал ЗАКАЗНОЕ письмо им на "хранение", а не для вручения адресату! Спрашиваю: за что работники почтового отделения № 41 получают зарплату, если не выполняют своих прямых обязанностей? САБОТАЖНИКИ!!!» 

Александр: «Дозвониться до почтового отделения № 41? Да вы что, проще спасти мир от наводнения. Трубку не берут никогда, лишь в обед удалось дозвониться с одного раза, но информацию получить не удалось, у них же обед. Извещения ждать бесполезно, уже который раз жду больше недели - извещений нету, приходиться так забирать. Хорошо хоть так отдают, а ведь бывает, что я сам не знаю, пришла ли посылка». 

Ольга: «Работа сотрудников почтового отделения просто ужасная. Мне регулярно приходят международные посылки. Извещения не приносят, тогда приходится звонить, дозвониться тоже целая проблема: или телефон занят, или просто игнорируют звонки. Когда наконец-то удается дозвониться, приходится долго ждать, пока сотрудники разберутся между собой, кто ответит на заданный вопрос. Просят продиктовать трек-код посылки и номер телефона, чтобы перезвонить, если удастся найти посылку, которая по отслеживанию на сайте почты России у них лежит больше двух недель. Один раз сделала дорогостоящий заказ на интернет-сайте, в итоге она пролежала на данном почтовом отделении месяц и её отправили обратно, причём меня никак не оповестили, что посылка уже пришла. Мало того, часто натыкаюсь на грубость и вечно недовольных сотрудников. Первый раз сталкиваюсь с такой ужасной работой почты и прошу принять меры, потому что так работать нельзя». 

Зарина: «Очень долго работают, извещение до сих пор не принесли, а бандероль получила уже с паспортом! И наверно не собирались приносить».

Татьяна: «Отвратительные работники отделения. Зам. Ш-нева Е. на заданный вопрос не отвечает, орёт матом, посылает матом, на просьбу представиться не представляется, и только после угрозы написать жалобу предоставила ФИО, и то отчество сначала написала не верно, после звонка для жалоб исправили отчество. Ещё есть там Еремина или Ермолаева Елена Викторовна, которая фамилию свою не называла правильно. Хочется, чтобы данных сотрудников уволили и больше ни куда не брали»

Ирина: «На телефонные звонки (более 10 раз) не отвечают. Невозможно узнать о прибытии бандероли». 

Юлия: «Отделение информацию о посылке не предоставляет - предлагает дождаться извещения. Извещение не приносят уже два с половиной месяца (!). При попытке уточнить информацию почтальон Свистунова Н.А. позволяет себе нетерпимые вещи в отношении с клиентами - переходит на грубость и откровенное хамство. Извещения о международных посылках никогда не доставляет. Как общаться с отделением, кроме как с помощью жалоб, я уже не знаю».

Антонина: «Письмо не доставлено на дом в срок». 

Бециев Руслан Докуевич: «Должен был получить мелкую посылку, но историю её получения не хочу рассказывать. Уже неделю мне её несут или хотя бы позвонили, сам бы забрал. Работа сотрудника отделения, находившегося на телефоне, требует поднятия своего уровня обращения с клиентами. Не знаю, что и сказать, очень плохо или терпимо могло и хуже, или как».

Максим: «Очень плохо работает почта, не только эта, но и по всей России!!!» 

Шермат: «Пришло извещение 6 мая, которое должно было прийти 2 апреля. Пришёл на почту 10 мая (т.к. были праздники и отделение было закрыто), меня послали на три буквы, мол, письмо вернули уже обратно, где вы шлялись. Письмо судебное и очень важное». 

Ирина: «Ужасное обслуживание, извещения не приносят. Приходится постоянно звонить и выяснять, пришла посылка или нет. К тому же, некоторые работники не умеют работать с компьютером и не могут предоставить никакой точной информации. Смените персонал!»

Владимир: «Пришёл в 3 часа к ним, у них закрыто, деньги получить так и не смог».

Почтовое отделение 4

Виктор: «Отделение просто ужасное! Вечно километровая очередь, нерасторопные работники, которые сидят с такими ужасными лицами, будто мы им миллион должны. И при этом ни раз высказывалось очереди, что у них мизерные зарплаты, и никто не идет работать к ним. Чтобы получить там посылку, нужно простоять полдня».

Али: «Отделение кошмарное, в плане обслуживания! Ну сколько можно терпеть эти беспорядки в очередях?! Я часто заказываю через интернет товары и следовательно приходиться часто посещать почту...»

Зосимов Евгений Васильевич: «Представить работу хуже вряд ли возможно. Фантазии не хватит. Неоднократно не могли получить посылки. Их не находили с первого раза никогда: "Вы уже их получили". Отследили посылку из Ангарска...».

Александр: «Я понимаю, что за копеечную зарплату не много желающих работать на почте. То, как работают в 4-ом отделении, работой вообще назвать нельзя».

Пользователь: «Безобразное отделение! Хамству нет предела! Создаётся впечатление, что работники торжествуют, когда народ кипит от возмущения. Информацию дают ошибочную, почтальоны ходят через раз».

Анастасия: «Согласна со 99% отзывов и могу подписаться под каждым - отделение отвратительное. Сотрудники хамы и неуравновешенные люди. Норовят каждый раз наорать даже когда их вежливо просишь выполнить».

***

А вот что пишет Олеся о Главпочтамте: «Обслуживание ужасное!!! Напрашивается вопрос - зачем ввели электронную очередь, если у терминала отсутствует консультант, а обслуживание производится в порядке живой очереди. Да и вообще, персонал не обучен элементарному этикету. Нет правил заполнения документов, отсутствуют описи, а книгу жалоб по требованию не предоставили».

Продолжать можно до бесконечности.

Скажу от себя: очень часто нахожу в своём подъезде у почтовых ящиков простые и заказные письма с адресами других домов. 

Кстати, сетования на низкую зарплату неуместны. Сейчас почтальонам платят порядка 14 тысяч рублей. На такие деньги можно жить, - ведь пенсионеры живут на 6-7 тысяч в месяц.

Надо или лучше работать, или коренным образом менять руководство Управления федеральной почтовой службы Астраханской области.

М. Прохоров, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 37 (597), 26.09.2014 г.