Ура! Сегодня «боги» из «Телевизионной Радиовещательной Независимой Компании «Транк», или «Стрим» - как ещё величают моего интернет-провайдера, прибывают в истинном благодушии - ибо доступ во всемирную паутину открыт и пока (тьфу, тьфу, тьфу) не прерывается! Так уже второй год моя работа в интернете зависит от милости этой организации. Услуги предлагаемые мне «Транком» - «Стримом» (даже не знаю под какой личиной их упомянуть, лишь бы не разгневать!) довольно дороги, в сравнении с другими операторами, которых в нашем регионе уже довольно много.

900 рублей (а фактически 1000 - столько стоит карта), при сегодняшней конкуренции интернет услуг – цена не малая за относительно скоростной безлимитный тариф. Что ж…жизнь сейчас дорогая, всем нужно выживать, не спорю, но если бы господа-провайдеры из «Стрима» не шустрили с честно купленным месячным пакетом предоставляемых услуг. «Шустрёш» выражается в том, что в общей сложности 6 – 12 дней из 30 дней – на моём мониторе появляется зловещая надпись - «Подключение через Минипорт…» - что означает сиди, дорогая без связи…n-ное количество времени. Тут возникает вопрос, какой именно срок, и по каким причинам! Но это не так просто узнать – телефон информационно-справочной службы 61-02-02 постоянно занят, о многоканальной связи в подобного рода крупных организациях, господа из «Стрима», видимо не в курсе. С помощью автодозвона, на третий час, если повезёт, мне иногда удаётся услышать барышню-обманщицу, которая принимает заявку и заверяет, что это всего лишь поломка в моём доме, подъезде, или на этаже (возможны и другие варианты), и обещает прислать на место техников (обязательно сегодня, после обеда, через час). Я наивная жду, моя работа стоит, чудо-мастера, естественно не появляются (однажды всё же добрели - связь появилась, а через 10 минут пропала, но чудо ремонтников уже и след простыл.) Я опять включаю автодозвон – и по новой! На мой вопрос, кто возместит мне похищенные у меня часы, дни, бывают случаи и неделю уже оплаченного мной интернета, те же барышни говорят – приходите, пишите заявление – его рассмотрят! С подобной бумажной дерготнёй, мне придётся посещать офис «Транка» чаще, чем его руководство, которой, судя, по всему не может организовать работу, за которую взялось с таким размахом. Только однажды, повторяю, за второй год пользования услугами вышеупомянутой конторы, мне сделали перерасчёт – вместо 10 без эфирных дней – компенсировали 5! Мораль такова – сама виновата, что терплю подобное! Прощайте мои мучители из «Стрима», злые вы, ухожу я от вас!

…и невозможно сходить в кино!

10 дней тому назад мой 12-летний племянник очень захотел в кино! Я сказала – хорошо, только после шести вечера! А так как в Астрахани только один киноцентр, который находится далеко не в центральной части города, а тот, что в центральной, простите, никак не соответствует современным стандартам (вообще грустная история с некогда лучшим кинотеатром Поволжья!), приходится выбираться в такую даль, за новыми кино впечатлениями! Мой юный родственник ещё днём отправился за билетами, и по малолетству сделал глупость - выбрал фильм ужасов, возрастной ценз которого он естественно пройти ещё не может. Однако билеты ему продали без всяких проблем, на довольно-таки поздний сеанс, в самом дорогом комфортабельном зале кинотеатра! Когда ребёнок принёс мне билеты, я естественно поспешила его разочаровать – что такие фильмы негоже смотреть даже взрослым со сформированной психикой, а уж подросткам и подавно! Тем более сеанс начинался поздновато – его родители этого не одобрили! Я договорилась с племянником, что этот вечер он проведёт за каким-нибудь другим занятием, а завтра – послезавтра, мы обязательно пойдём на что-нибудь более подходящие его возрасту и интересам. Однако, что же делать с билетами, цена которых составляет 360 рублей? Первая мысль – позвонить в киноцентр и перерегистрировать их на другой день. Я так и сделала (произошло чудо – я дозвонилась в течение получаса), но мне сказали, что билеты возврату и перерегистрации не подлежат, и предложили привести их за два часа до сеанса, своего рода, на комиссию, если их продадут, то деньги мне вернут! Хорошо, я не стала спорить – это было делом принципа – не хотелось дарить деньги и без того далеко не бедной компании, при оборотах которой можно было и пойти навстречу постоянным клиентам (у меня даже дисконтная карта их имеется!) Так мне пришлось катиться через весь город - исправлять порыв племянника сходить на фильм, снятый не для его глаз (кстати, почему продали дорогие билеты на ужасы ребёнку, нужно ещё разобраться! Чем подобная выходка отличается от продажи спиртного и табака несовершеннолетним! В тот день явно был аншлаг – фойе было переполнено, к кассам не подобраться, я еле протиснулась к терминалу брони, и осведомилась, как мне поступить с билетами, надеясь, сразу же приобрести на обмен другие. У меня и в мыслях не было, забирать уже вложенные в киноиндустрию монеты, а всего лишь исправит недоразумение. Но бойкая девушка опять рассказала мне их суровые правила о невозможности произвести элементарную процедуру обмена. Но билеты забрала, попросив взамен мой номер телефона, по которому обещала связаться со мной, когда им удастся их реализовать. До сеанса ещё оставалась три часа, а огромное количество молодёжи, жадной до ужастиков, не оставило у меня сомнений, что всё именно так произойдёт! Я со спокойной душой покинула сей кино улей – с надеждой завтра же посетить его с племянником! Но…прошло уже 10 дней, мне так никто не позвонили. Кто я - наивная жертва мошенников-кассиров? Но, я же договаривалась со служащими солидной организации, а не бандой уличных напёрсточников, хотя в таком случае, какая между ними разница! Знакомая только что вернулась из Египта, где по разговорам мошенничество поджидает туриста на каждом шагу. Так вот она рассказала, что купила путёвку в Каир в какой-то лавке за 60$ - сей документ представлял из себя рукописную бумажку без печатей и росписей, но потом ехать передумала и пошла без всякой надежды искать продавца путешествий , что бы получить деньги обратно. На её удивление, улыбчивый араб забрал свои каракули и вернул всю сумму без разговоров(может в этом всё дело, что он не может так умело пудрить мозги на русском, как наши товарищи-билетёры!)

Недаром, киноцентр носит название самого авантюрного романа Стивенсона! Видно мошенничество заложено уже в имени предприятия! Мне бы не хотелось так думать (опять моя пресловутая наивность!), и я предпринимаю попытки дозвониться туда по всем имеющимся у меня телефонам, и со всей ответственностью заявляю – это невозможно! Как мне только повезло это сделать в день сеанса – видно Проведение! Вот и сейчас в момент написания статьи оба моих телефона в течение трёх часов пытаются прорваться до каких-нибудь человеческих голосов! Но тщетно! По одному - всегда занято, по второму – и длинные гудки – видно так запрограммировано! Есть ещё телефон автоответчика – но мне он, ни к чему – я не собираюсь больше посещать этот остров, буду смотреть кино дома, другой альтернативы в нашем городе нет! Прости, Макар, что так получилось! В следующий раз будешь внимательней в выборе картин, а в кинотеатр сходим в воскресенье - сядем в субботу вечером в поезд, рано утром уже будем в Волгограде – заодно и прогуляемся! Может быть, там нас не обворуют!

Катя Добрая,

"Факт и компромат" №35, ноябрь 2009 г.