Сказ про одну разведёнку

Жила-была разведёнка. Вернее, разведёнкой она стала недавно. А до этого много лет жила и тужила заштатной корреспондентихой – жёнкой такого же заштатного корреспондентика, сумевшего по причине двуличия, лживости, неисполнительности и прочих профессиональных и личностных недугов опозориться не только среди астраханских, но даже волгоградских своих коллег.


Про корреспондентика, помнится, выходила статья на страницах одного уважаемого издания того городка. Издание то многие уважают оттого, что боятся, а другие просто уважают. Но сказ наш не об издании, а о корреспондентике, который свою корреспондтиху в самом натуральном смысле этого слова бил и унижал не только тет-а-тет, но и в присутствии тёщи.


Корреспондентиха, надо сказать, особой воспитанностью и эстетством тоже не отличалась, при любом удобном случае матерясь, словно пьяный сапожник. Не только по причине злой любви вышла замуж за самого что ни на есть козла – она и сама козой была и остаётся (по крайней мере, так её прозвали за спиной немногочисленные знакомые).


Терпя побои и сложные бытовые условия, живя по углам, корреспонтиха, словно хвостик, кочевала за своей второй половиной из одной редакции в другую. Всё так бы и продолжалось, и умерли бы они в один день, но благоверный оказался неблаговерным. Получив работёнку чуть богаче предыдущих, он нашёл другую, покрасивше, бросив немилую с ребёнком – и был таков. Корреспондиха постит унылые записи на своей страничке в соцсети и чуть ли не бьёт себя ушами по щекам от горя. Разведёнка – она и есть разведёнка, ничего тут не попишешь (будь ты хоть корреспондентихой, хоть представительницей другой, не менее древней профессии).


Влад Напалмов, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 7 (665)