Они сидели в конспиративной квартире и пустыми глазами разглядывали друг друга.

- Чего ты будешь делать, Красный, когда станешь губернатором? – спросил Голубой, потягивая коктейль, составленный им самим из водки, портвейна и крепкого пива «Охота».

- Наведу порядок во всём, - нахмурившись, отвечал Красный.

- В смысле? - углубился Голубой.

- Чтобы у всех всё было хорошо, - не сдавался Красный.

- Как может быть всё хорошо одновременно у рядового водителя и инспектора ГИБДД? - поинтересовался Голубой, - Как может всё хорошо быть у обычного зашуганного жителя и аферюги из «Союза жителей и жительниц», вооружённых «справедливыми» идеями?

- Это допрос с пристрастием? – влез в разговор Белый. – Чего вы всё обостряете? А вообще, я в восторге от тебя, - кивнул Белый Красному, - Здорово ты разоблачаешь – выращено, мол, столько-то, а вывезено и обработана только четвёртая часть…Где остальное? Куда, мол, делось?

- Тут ничего интересного, - поморщился Голубой. – Небольшая подтасовка в цифрах, потом не учитано собственное потребление области и вывоз непосредственно от фермеров и хозяйств закупщикам… Слабый приём, рассчитанный на профанов и на их эмоции… Так работал Геббельс…

- Я думал, что мы союзники! – вскинулся Красный.

- Именно поэтому я и говорю тебе правду, - сделал успокаивающий жест Голубой. – Вот ты радуешься теледебатам. Ты обладаешь весьма сомнительной информацией, которой собираешься оглушить настоящего губернатора, а получится наоборот, и тебе останется только угрожать голодовками… Короче, если ты придешь к власти, то положение в области станет критическим. Сыграет роль твоя некомпетентность в большинстве вопросов, не надо исключать и саботажа со стороны старой гвардии чиновников, банковавших прежде и которым не по душе будут твои порядки. Население области тоже будет не в восторге, потому что вместо улучшения, которое ты обещаешь, придёт ухудшение, и тебе в лицо снова полетят фекалии…

- Почему – ухудшение, почему - фекалии?! – возмутился Красный.

- А потому, - охотно объяснил Голубой, - что для получения надо сначала дать… Существует целая система откатов, и большинство из них не имеет криминально-коррупционного характера.

- А что бы ты сделал, если станешь губернатором? – ехидно вопросил Красный.

- У меня есть хорошие связи в конторе и в Москве, и здесь, и во многих регионах… Я поставлю под строгий учёт жизнь и деятельность местных чиновников, бизнесменов, правоохранителей и судей… Никаких условных сроков… Никакой доброты и всепрощения… Украл – верни и садись на шконку… Я быстро наведу порядок!

- А как ты будешь поступать со своими? – вмешался Белый.

- К соратникам, естественно, другое отношение, - совсем не смутился Голубой, который просто не умел смущаться, - Думаете, я буду выяснять, на какие шиши купил Красный иномарку? Да никогда! Он мой соратник, и я не допущу и тени сомнения в его порядочности! И я никогда не буду выяснять, сколько у него на счетах во Франции, на разведку которой он, естественно, успел поработать, как агент влияния в России…

- Я не понимаю суть и направление подобных разговоров, - несколько с прононсом произнёс Красный, обретший отдалённое сходство с Кисой Воробьяниновым.

- Чтобы работать в одной команде, мы должны знать друг о друге всё, и верно оценивать друг друга, - раздумчиво промолвил Голубой, - Вот ты, - он кивнул Белому, - за каким бесом ты скентовалсясо своими идейными? Лучше бы в ЕР пошел, или к Красному…

- В областные депутаты хотел попасть… И попал ведь!

- Чудом, - хмыкнул Голубой, - там все орёлики желают попасть в депутаты и бороться с антинародным режимом, получая от режима нехилое бабло… Будущее за нами. Мы всю страну поставим на уши и в той каше, которую заварим, будет ловить жирных карасей. Короче, я обработал почти всё окружение настоящего губернатора. Компромат есть почти на всех. Если я его обнародую, скандал поднимется большой. Но, скорее всего, результаты будут смешные. Настоящий губернатор может перехватить инициативу, и внезапно окажется, что разоблачение идёт от самого губернатора… Кокс употребляете? – задал Голубой неожиданный вопрос, заставший Белого и Красного врасплох.

- Во Франции однажды…, - промямлил Красный.

- В Чехии угощали, но я только чуть-чуть, - замычал Белый.

Встреча закончилась хорошими дозами кокаина и свежими оперативными заданиями, получив которые, Красный и Белый разлетелись, как почтовые голуби.

Н. Превыборнов, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 32 (592), 22.08.2014 г.