Астраханцы жалуются на водителей «синих» автобусов
Дорогая редакция! Совсем недавно вы выступали c обширным материалом про минусы «синих» автобусов, которые раньше были московскими, а теперь стали астраханские.

Автор весьма точно отметил многие вещи. Например, проезд мимо остановок. На это жалуются многие. Но пройти лишнюю остановку не сложно и даже полезно. А вот с упомянутым в статье курением водителей прямо за рулём общественного транспорта мириться нельзя.

Сегодня утром, добираясь до работы на 25-м автобусе (госномер 731) снова чуть не задохнулась от табачного дыма. Ядовитая вонь чувствовалась во всём салоне! Шофёр, с аппетитом затягивающийся сигаретой, что, не слышал о вреде пассивного курения? Наверняка слышал. Значит, ему просто плевать на самочувствие и здоровье пассажиров. А ведь в автобусе ездит немало детей. И школьников, и совсем маленьких малышей!

Решила пожаловаться перевозчику – ООО «Автомиг», чей номер телефона указан вместе с контролирующими государственными службами на прилепленной в салоне бумажке.

Звоню по телефону 55-32-02. Отвечают: «Диспетчерская». Вежливо задаю вопрос: может ли водитель курить за рулём автобуса? И вместо ответа на том конце провода просто бросили трубку.

На сайте «Автомига» указан другой номер телефона: 55-29-89, который оказался факсом.

Получается, и не пожалуешься никому! Трясись в грязном салоне, дыши табачным дымом и помалкивай себе в тряпочку.

Хочу обратиться директору и владельцу «Автомига» Дмитрию Полуляху: примите уже меры на своём предприятии, наведите порядок! Астраханцы достойны лучшего общественного транспорта!

Думала обратиться с жалобой в управление транспорта и пассажирских перевозок городской администрации, но мои знакомые меня отговорили. Говорят, что бесполезно это, правды там не найдёшь. Но, может, стоит попробовать?

С уважением, Нина Сергеевна Матвеева