10 дней сижу без интернета. В позапрошлую субботу с утра поработал в сети, ну а в одиннадцатом часу связь пропала, выдает ошибку 651. Весь комп перетряс, прочистил, все с сыном перепроверили - не по моей вине причине...

Позвонил в кол-центр МТС, кстати там нормально разговаривают, потом соединяют с поддержкой, потом минут 20 ждешь и слушаешь музыку и никто из спецов не подходит.

Так я три дня набирал, там в центре извиняются, мол, наше дело соединить.... Дозвонился во вторник.... Выписали заявку (заявка №2443172, 10.12.13.) на приход специалиста - в течении 5 дней. Ну ладно, жду...

В пятницу позвонила девушка: "устроит ли вас, если специалист придет в воскресенье?"

- Хорошо, - говорю.

Жду.

Однако в субботу снова звонок и вопрос: "как вам, если специалист придет в понедельник?".

- Договорились же на воскресенье, - говорю я.

Обиженный ответ девушки: "Ну и ждите в воскресенье...".

Сегодня уже вторник, и никто не пришел... Пять дней давно истекло. Снова что ли заявку заказывать? И потом еще 5 дней ждать? Деньги обязательно надо вносить в МТС до первого числа, а вот с техподдержкой хуже чем совковый ненавязчивый сервис получается. Черт знает что такое.

Автор: rashid1.livejournal.com/494764.html