Прошли уже те времена, когда интимные услуги в нашем городе оказывались на улицах: сейчас это явление – практически экзотика. Не ищут ночные бабочки себе клиентов и через газеты вследствие законодательных ограничений.

Раньше проститутки не только стояли на С. Перовской, в Жилгородке, за мясокомбинатом и в других районах города, но и вовсю размещали рекламу в печатных СМИ, а именно – в газетах. Сначала в еженедельнике «Проспект», потом в толстенном «Всё для вас»…  По воспоминаниям бывших работников закрывшегося «Проспекта», денег, которые приносили проститутки, якобы хватало на выплату зарплату всему редакционному коллективу!

Теперь найти себе жрицу любви можно в основном через интернет. Там ищут своих клиентов так называемые «индивидуалки». Некоторые ночные бабочки прикреплены к определённым саунам: увидев пришедшую попариться мужскую компанию, администратор (как правило, женщина предпенсионного возраста) чуть ли не открыто предлагает «девочек». 

Коли мы уже заговорили о саунах: любители парной и бассейна наверняка заметили, что далеко не во всякой астраханской сауне администратор (выполняющий одновременно и функции кассира) выдаёт приходно-кассовый ордер за полученные деньги. А ведь средний чек в сауне может равняться нескольким тысячам рублей, и записываться в некоторые надо, будто на приём к важному лицу – заранее, чуть ли не за сутки! Между тем, согласно справочнику «2Гис», в Астрахани более 100 саун и бань – их ежедневная прибыль, неучтённая никакими налоговыми инспекциями, конечно, не сравнится с теневыми доходами сотен турбаз, но всё равно могла бы неплохо пополнить местную казну.

Активно предлагаются проститутки и на многочисленных базах отдыха в районах Астраханской области. Жрицы любви – вполне нормальный антураж местного туризма, как бар или баня.

Теперь в Астрахани новое веяние – притоны под видом массажных салонов, спа-салонов для мужчин или «приват-клубов». Одно из таких заведений рекламирует себя следующим образом: «Мужской эротический массаж только по приглашению и по предварительной записи». Заведения активно вербуют себе клиентуру через социальные сети. Неискушённый астраханский люд поначалу воспринимает «приват-клубы» как нечто легальное, не подозревая об истинной подоплеке оказываемых услуг.

Вероника Носова, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 42 (602), 31.10.2014 г.