Бескрайны просторы астрала. Поэтому каждая встреча здесь – чудоовской. Не будет Газпрома, тогда развивайте другие промышленности. Но Газпром будет всегда!

Газпромовской должна быть культура, образование, медицин, хотя вполне возможно, что ничего чудесного в конкретной встрече и нет. Но встречи происходят, происходят астральные интервью, и изменить этого никому не под силу.

Размышляя обо всём этом, мы неожиданно столкнулись лбами с астральной сущностью заместителя председателя Правительства Астраханской области – регионального министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Юрия Александровича Махошвили (АСМ).

«ФАКТ И КОМПРОМАТ»: Юрий Александрович, разрешите задать вам несколько вопросов, ответы на которые волнуют наших читателей?

АСТРАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ МАХОШВИЛИ: Ноу-хау захотели? Будет вам ноу-хау.

«ФАКТ»: Батоно, вы всю сознательную жизнь посвятили Газпрому. Как получилось, что вы стали региональным министром?

АСМ: Ответ есть в самом вопросе. Лучше, чтобы на ключевых постах сидели надежные газпромовцы. Я не единственный министр-газпромовец. Собственно я должен следить, чтобы вся промышленность региона была газпрома, экология. Борьба с преступностью тоже должна быть газпромовской.

«ФАКТ»: А религия?

АСМ: Религия тоже должна быть газпромовской. Газпромовское православие. Газпромовский ислам. Газпромовский иудаизм.

«ФАКТ»: А спорт?

АСМ: Спорт тоже должен быть газпромовский. В первую очередь, естественно, это должен быть газпромовский футбол. И заметьте – нам не нужны команды-чемпионы. Нам нужна просто газпромовская футбольная команда. Пусть она проигрывает. Газпром выиграет всё, что надо, сам. Газпром так велик и мощен, что может иметь свою слабую футбольную команду. Я верю, что наступит время, что более сильные команды будут проигрывать нашей слабой команде только потому, что она газпромовская.

«ФАКТ»: Генацвале, у вас и философия газпромовская?

АСМ: Философия – в первую очередь. Без философии никуда. Ложная философия утверждает, что беря, надо и отдавать. Газпромовская философия утверждает обратное. Надо только брать и ничего никому не отдавать. Количество рано или поздно перейдёт в качество. Рано или поздно не будет тех или того, кому надо будет отдавать. Наступит газпромовская самодостаточность во всем. Это отразится даже на государственном устройстве. Не будет никаких президентов, правительств и парламентов. Будет один Газпром с Генеральным директором и советом директоров. Все население – работники Газпрома.

«ФАКТ»: Грандиозно! Ну, а как будет с политической жизнью? Как вы относитесь к многообразию политических партий и движений России?

АСМ: Все партии уже по сути являются газпромовскими. Разве есть, к примеру, у нас в регионе партии, выступающие против Газпрома?

«ФАКТ»: Батоно, представьте на миг, что КПРФ приходит каким-то чудом к власти в России. Коммунист президент и коммунистический парламент национализирует всю промышленность, включая и Газпром. Больше никаких акций, никаких сумасшедших зарплат и миллионных премий. Только зарплаты по тарифной ставке – и всё. Возможно ли это?

АСМ: Это невозможно, потому что этого не надо самим коммунистам. Им лучше быть с Газпромом, чем против Газпрома.

«ФАКТ»: Желаем вам газпромовского здоровья, газпромовского счастья!

АСМ: Взаимно.

Я возвращался в свое физическое тело, с трепетом осматривая астральное пространство. Мне казалось, что и астрал становится газпромовским. Но это было всего лишь наваждением. В астрале всё нормально было и будет.

До новых астральных интервью! ОМ.

Автандил Камикадзе,

"Факт и компромат" № 42, 23.11.2012 г.