«Транк!» – примерно с таким звуком лопаются ваши почти новые брюки, когда вы неловко наклоняетесь.

Брюки можно починить или вообще купить новые на размер больше, но наклоняться впредь надо аккуратнее…

Интернет – это здорово. Но как и всякое полезное явление – оно стоит денег. В этом, в принципе, нет ничего плохого: за действительно хорошее не жалко и заплатить. После долгих размышлений вы решили провести в свою квартиру кабельный интернет. Надежней этого, считаете вы, ничего нет, и по оплате сравнительно недорого. «Заморачиваться блютусом через мобилу – себе дороже станет», - вспоминаете вы высказывание более опытного и продвинутого в подобных делах соседа. В этом афоризме вам не всё понятно, но от этого данная житейская мудрость кажется еще весомей.

Вы заключаете договор с компанией, с которой уже имеете договор по кабельному телевидению, которое работает не очень здорово, транслирует центральные каналы с местными говорильными включениями и отвратительной рекламой, залезающей на фильмы, хотя все эти «прелести» можно смотреть и без помощи кабеля…

И вот у вас Интернет! Вы сходу скачиваете несколько давно желанных книг, приобретение которых в книжном магазине так и осталось мечтой из-за дороговизны.

Всё было прекрасно. Но, как всегда, счастье оказалось недолговечным.

На третий день Интернет не захотел соединяться с вашим компьютером. «Ошибка подключения 678», - оповещал монитор. Вы еще не знаете, что ошибки могут быть почти всех номеров из бесконечного ряда натуральных чисел…

«Всё может быть», - говорите вы, успокаивая себя, и набираете телефон справочно-информационной службы – 61-02-02.

Телефон занят. Через два часа справочная девушка наконец отвечает, узнает ваш адрес, номер ошибки и обещает разобраться. Через несколько часов вам удается выйти в Интернет, но ненадолго. Через час соединение прерывается. Вы опять звоните по телефону 61-02-02, но безуспешно – уже вечер пятницы – наступил долгожданный всеми уик-энд…

Радость выхода в Интернет в результате вы испытываете только в понедельник после долгих телефонных переговоров…

Через два месяца подобного «счастья» вы не можете говорить просто «интернет», вам надо обязательно награждать это достижение человеческого гения каким-нибудь матерным эпитетом.

Имя компании-провайдера вы тоже произносите только со всевозможными грязными эпитетами, но делу это не помогает.

Наверное, все-таки придется воспользоваться блютусом, потому что управы на компанию-бракодела все равно не найдешь.

А еще лучше воспользоваться услугами других компаний, которых в городе полно.

А звуки типа «транк!» пусть слушают те, кто не умеет ловко наклоняться…

Автандил Камикадзе,

"Факт и компромат", октябрь 2009 г.