ИЗВЕСТИЯ ЦК КПСС

№3 1990 г.

В феврале на заседаниях Комитета рассмотрено 18 апелляций. В 11 случаях Комитет принял положительные решения: 6 товарищей восстановлены в партии, у 5 – отменены решения о наложении взысканий. В одном случае Комитет подтвердил решение партийного органа об исключении из КПСС.

Если коммунист ошибается, то его нужно поправить, по-товарищески ему помочь. Но если речь идёт о личной нечистоплотности, то не может быть никаких оправданий такому члену партии. Эти слова в полной мере можно отнести к бывшему заместителю прокурора Северо-Каспийской водной прокуратуры Н. А. Сорокину, исключённому из партии. В своей апелляции он пишет: «Я признаю себя виновным в том, что совершил аморальный проступок…, но считаю наказание слишком суровым». В чём же провинился работник юстиции? По его словам, ни в чём. Просто не зарегистрировал брачные отношения с подчинённой. Просто оставил её с ребёнком в беспомощном состоянии. На заседании комитета Н. А. Сорокин вёл себя неискренне, хитрил, юлил, вероятно, больше думая о неудавшейся карьере, чем о загубленной судьбе когда-то близкого ему человека. КПК при ЦК КПСС подтвердил решение Кировского райкома КПСС г. Астрахани.

Комитет партийного контроля при ЦК КПСС

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Об установлении отцовства и взыскании алиментов на содержание ребёнка

В Трусовский районный суд

Истец: Прокурор Трусовского района г. Астрахани в интересах несовершеннолетнего Осокина Владимира Дмитриевича.

Заинтересованное лицо: Осокина Лариса Дмитриевна.

Ответчик: Сорокин Николай Александрович.

В мае 1987 года Осокина Лариса Дмитриевна познакомилась с Сорокиным Н. А. (ответчиком по иску). Их отношения носили характер близких и доверительных, оба они намеривались создать семью. С июля 1987 г. Осокина Л. Д. вступила с ответчиком в интимные отношения, проводила с ним всё свободное время.

С целью создания семьи и совместного проживания в июле 1987 г. они производили текущий ремонт в однокомнатной квартире ответчика. Там же Сорокин и Осокина проживали одной семьёй, вели совместное хозяйство, решали вопросы приобретения необходимой мебели.

В сентябре 1987 г. Осокина Л. Д. сообщила ответчику о своей беременности от него. После этого ответчик прекратил с ней фактические брачные отношения, однако отцом ребёнка себя признавал.

04.06.1988 г. у Осокиной родился сын Владимир. Заявление об отцовстве своего ребёнка ответчик подать в органы ЗАГСа отказался. В связи с этим Осокиной было выдано удостоверение одинокой матери, а в активной записи о рождении сына в графе «отец» по её просьбе было указано «Осокин Дмитрий Ильич».

Ребёнок до настоящего времени проживает с Осокиной и находится на её иждивении. Никакой материальной помощи на содержание ребёнка ответчик Осокиной не оказывал.

02.02.1989 г. Сорокин Н. А. решением партсобрания прокуратуры Каспийского водного бассейна был исключён из членов ЦК КПСС за аморальное поведение, выразившееся в неоформлении брачных отношений с Осокиной и оставлении последней с малолетним ребёнком, отцом которого он являлся, без содержания с его стороны. Данное решение было оставлено без изменения решением бюро Кировского районного комитета КПСС 10.02.1989 г., на заседании которого Сорокин подтвердил, что является биологическим отцом Осокина Владимира.

С обращением о защите своих прав в прокуратуру Астраханской области обратился несовершеннолетний Осокин Владимир Дмитриевич, а также Осокина Л. Д., которая указала, что с учётом Состояния здоровья (инвалидность 2 группы) она в настоящее время не имеет возможности осуществлять защиту прав своего несовершеннолетнего сына.