Как известно фрекен Бок - домоуправительница в доме Малыша, который дружил с Карлсоном, очень хотела попасть в телевизор. Но ее туда не приглашали, а приглашали по её мнению черт - знает кого. Просматривая астраханский канал 7+ я был поражен совпадением своего мнения с мнением фрекен Бок высказанном еще в середине прошлого века. Действительно умных и приятных собеседников не увидишь с экранов астраханского Т.В., там процветает скрытая реклама, возвеличивания депутатов и крупных чиновников.

Если с депутатами все ясно, они законодательно забили себе халявный эфир, то для чего выставлять себя на посмешище чиновникам, если они не телегеничны, умом не блещут и выглядят с экрана довольно глупо?

Яркий пример такой несуразицы продемонстрировал председатель Астраханского арбитражного суда В.П. Белоусов в передаче актуальное интервью – 18 марта на канале семь плюс.

Это интервью было актуально, только для самого Белоусова, потому что ничего нового и интересного для астраханцев он не рассказал.

И надо сказать, что с экрана В.П. белоусов смотрелся не то что бы не телегенично, а просто отвратительно. Бесцветный пожилой человек с постоянно бегающими глазами, с нервно трясущимися руками, как говорят в народе мол только что чужих кур щупал. Естественно говорить, внятно без запинки, квалифицированно, судья Белоусов не мог, потому что по сведениям, опубликованным газетой «Факты и компромат» за все время в арбитражном суде В.П Белоусов, как судья лично не рассмотрел ни одного дела, т.е уже около десяти лет Белоусов ни разу не выступал публично по юридическим вопросам перед незнакомой аудиторией. Весь его опыт выступлений сводился к разносам на планерках и совещаниях среди судей. Поэтому естественно его речь приблизительно на две трети состояла из связующих ничего не значащих слов. Постоянно он путал падежи и неправильно ставил окончания. Что иногда звучало очень комично – типа «судья теперь открытый для сторон…», «стороны состязуются». Он даже не знал как склоняется его родное слово «суд» - и рассказывая от том что он ведет прием, он сказал «в арбитражном суду». Но это все можно простить волнующемуся и неопытному телегерою, но никак нельзя простить шестидесятилетнему председателю областного арбитражного суда. Но это хоть и непростительно, но объяснимо редкой речевой практикой, волнением, но как простить глубокое невежество председателя областного суда когда для примера он привел юридическое дело аэропорта и, не зная слова авиация, назвал отраслью воздушных перевозок аэробика, потом подумал и исправился на аэронавтика – более распространенного слова авиация он похоже никогда не слышал. Зато он слышал, что есть такой писатель Бальзак – который писал про продажных судейских – так вот по его мнению в Астраханском арбитражном суде «такие трагедии происходят, что Бальзаку делать нечего!». Простительно что юрист Белоусов не знает как правильно произносится фамилия великого романиста. Белоусов похоже с литературой слабо знаком, он знаком более с персонажами Бальзака по своей работе и ему ближе Гобсек и Растиньяк и их методы. Когда один коммерсант не захотел делить свою прибыль с прокурорами Белоусовым и Спириным, то как писала газета «Миг» 28.11.1996 г. они очень профессионально объяснили что мол долг можно продать, тогда коммерсанта пороть будут, и паяльник в задницу засунут – это предел юридических познаний зам. областного прокурора? Спрашивается чего хотел ведущий Шутов пригласив в эфир такого специалиста? И почему согласился Белоусов на эту передачу, зная что он только посрамится? Похоже им обоим плевать на зрителей.

В.В.Лифановский