Прокуратура Астраханской области в своем официальном заявлении, сделанном в минувшую пятницу, публично назвала меня недобросовестным журналистом.

Причиной таких резких заявлений стала наша недавняя публикация "Астраханский след в убийстве Пола Хлебникова". Цитирую из заявления облпрокуратуры (орфография сохранена):

"Депутатский корпус области оказывается в центре внимания недобросовестных журналистов. Так, в одной из газет появилась публикация о покушении на убийство депутата Госдумы Астраханской области, затем эта информация прозвучала в интервью журналиста на телевидении. Прокуратурой области по материалам этой статьи была проведена проверка, в ходе которой установлено, что данный факт вообще не имел место.

Подобными публикациями журналисты дискредитируют не только себя, но и представляемые или средства массовой информации".

Комментирую.

Во-первых, никакого сообщения о покушении на убийство депутата облдумы (имеется ввиду Сарычев) на страницах "Факта" не было. Газета лишь сообщала о том, что на Сарычева, по некоторым данным, произошло нападение, в результате чего народный избранник серьезно пострадал и уже несколько недель ходит с загипсованной правой рукой. Более того, сам Сарычев в интервью ТВ "Лотос" косвенно подтвердил данную информацию, отметив при этом, что в правоохранительные органы обращаться не намерен и разберется с этим сам.

А облпрокуратура, в ходе проверки по факту данных сообщений, насколько мне известно, не смогла опросить самого Сарычева. Но несмотря на это, облпрокуратура рапортует, что никакого нападения на Сарычева не было. Как в этом случае понимать прокуратуру - думайте сами.

Г.И.,

"Факт и компромат" № 49, 11.07.2004 г.