Ксения ЯВАЕВА: О подставе астраханского автовокзала
Подстава подстав! Ребятки-котятки, выбирая вид транспортного средства, по возможности отказывайтесь от поездки на автобусе с астраханского автовокзала!

Так уж сложилось, что в этот раз самым приемлемым по ряду причин (особенно времени прибытия) для меня был автобус. Я заранее (недели за две-три) купила через интернет билет (вот здесь важная ремарка: внесла свои паспортные данные и СВОЙ! номер телефона) и спокойненько себе ждала дня Икс.

Сегодня мне звонит подруга и спрашивает: «А ты ведь на 4-е покупала билеты? Перезвони на автовокзал, они зачем-то звонили мне». Уже начиная паниковать, набираю номер справочной. «А у вас же 5-е место? Рейс отменили. Можете оформить возврат или оформить возврат, а потом приобрести билет на более ранний рейс», – не очень-то приветливо говорят мне на том конце.
На мой резонный вопрос, нельзя ли просто перебронироваться, чтобы не ждать возврата на карту, не ездить на вокзал, последовало категоричное «нет».
Друзья мои, я всё понимаю, может, не набралось нужное количество пассажиров, не целесообразно автобус гонять. Но неужели нельзя перенести данные с 11 на 9 или 10 часов? Это так сложно? Это первая претензия.

И объясните мне, почему звонили моей подруге? Уж я точно не её номер вводила при покупке билета, да и не едет она со мной. Что за халатность? А если бы подруга была не в курсе про мои сборы? Тогда я бы узнала об отмене рейса только на автовокзале?

И в-третьих, как известно, возврат денежных средств производится в течение трёх-пяти дней. А ехать мне через два. Если бы у меня не было возможности оплатить второй билет? Пришлось бы как Ломоносову добираться до Первопрестольной пешим ходом? В который раз зарекаюсь – только самолеты!

Ксения Яваева, журналист