Работа в нашем городе филиала волгоградской дверной компании «Мега двери» вызывает вопросы. В астраханской оптово-розничной фирме «Мега двери» покупателям приходиться сталкиваться с разочарованием, связанным с неоправданно долгим ожиданием межкомнатных дверей. 

В интернет-справочнике вместе с адресом компании мы (папа, мама, я) наткнулись на привлекательный лозунг: «У нас одно отличие — двери в наличии!». Он сделал своё дело. Мы на него купились и поехали в «Мега двери» за модными раздвижными «гармошками» цвета махагон. Запланировали сразу в одном месте купить всё, что нам нужно – две двери «гармошки» и две обыкновенные двери одинаковых по цвету и стилю.

Раскатали мы губу, - подумала я, когда вместо «дверей в наличии» мы увидели одну-одинёшеньку «гармошку», позирующую на витрине. «А то, что на витрине – неприкосновенно. Не продадим её», - сказал консультант и предложил заказать две «гармошки», которые примчатся к нам из Волгограда уже к концу недели.

Предложение вполне нас устроило, и, конечно, продавцы получили наше согласие на оформление заказа. Двери нам понравились. Ради них стоило подождать несколько дней. В этот же день под будущие «гармошки» мы подобрали две межкомнатные двери. Купили их. Довольные приобретением, приехали домой.

Незаметно неделя подошла к концу. В субботу утром звоним в «Мега двери». Наш заказ именно в этот день должен прибыть в магазин. «Извините, но машина по дороге из Волгограда сломалась. Заказ задерживается. В среду двери будут вас ждать в магазине», - прозвучал монотонный голос продавца.

В среду нашего звонка явно никто не ждал. Удивлённый продавец сообщил, что дверей как не было в наличии, так и нет. «Гармошки» мало того, что не приехали, их никто и не заказывал. Запрос оформили, но он затерялся. 

Почему «Мега двери» морочили голову покупателям полторы недели? 

Странный продавец (та же девушка, которая разговаривала с нами ранее) в ответ лишь что-то промямлила про отсутствие номера телефона (а мы его оставляли по требованию), узнала о взносе, который у нас никто не спрашивал при оформлении заказа. 

- Тогда продайте нам дверь с витрины! - потребовала рассерженная мама. 

- А она уже продана, - ответила девушка, – вы можете заново оформить заказ, внести задаток (в первый раз его никто не просил – прим. авт.) и ждать двери к концу августа. 

- Нет уж. Огромное вам спасибо. В ваш магазин мы больше ни ногой не ступим, - мама резко бросила трубку. 

Ника Ленская, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 31 (591), 15.08.2014 г.