"Я расскажу вам, дорогие читатели, о поистине наплевательском отношении двух известных на астраханском рынке компаний «ТАН» и «МКС» к своим клиентам!

Итак, начнем по порядку. 20 сентября 2012 г. Ваня купил мне в подарок электронную книжку «Digma» на складе «МКС».

Как выяснилось в 1-й же день, книжка оказалась бракованной (чернила очень бледные, в некоторых местах вообще текста не видно). МКС отказался менять книжку/отдавать деньги, объяснив это тем, что ВНЕЗАПНО авторизованным сервисным центром «Digma» в Астрахани является компания «ТАН».

И вот тут мы мне представилась ни хрена не желанная возможность ознакомиться с работой двух этих горе-контор в полной мере.

Техники «ТАНа» забрали книжку на проверку. Через неделю Ваня звонит в «ТАН» и спрашивает – что там с книжкой, и получает восхитительный ответ – «Она работает». Не веря в чудесное исцеление книжки, Ваня отправляется в «ТАН». Человек в белом халате (типа из лаборатории, ага) приносит ему книжку. Ваня ее включает, открывает первую попавшуюся книгу и показывает технику, что книжка не работает. На что тот отвечает: «Да, действительно, не работает». ... Мат, много мата.

К Ване выходит администратор, извиняется и выдает ему Акт независимой экспертизы, где написано, что книжка не работает и далее текст, который они взяли, похоже, тупо из Инета.

С этого момента начался второй круг ада. С этим актом Ваня снова отправляется в МКС (с момента покупки к тому времени проходит уже 2 недели, мой ДР также уже давно прошел), а все продолжается. В МКС Ване говорят, что на основании данного акта они не могут вернуть деньги, им нужен акт о ремонтонепригодности от “Digma”, где черным-по-белому будет указано, что книга ремонту не подлежит. То бишь, снова футболят Ваню в «ТАН».

Маразм нарастал, мои нервы истощались. Угадайте, что Ване сказали в «ТАНе»? (трехэтажный мат). Что книжку отправят в Москву и там уже они пришлют либо книжку, либо деньги за нее. По закону в течение 30 дней они могут книгу диагностировать (за вычетом недели, которую она до этого пролежала в «Тане»). А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: за какие заслуги "ТАН" стал сервисным центром "Digma", если они даже вопрос с электронной книжкой решить не могут???

Итого: с момента покупки прошло уже 30 дней, с момента моего ДР 20 дней. Ни книжки, ни денег за нее нет", - пишет блогер lozhka-yadu.