Председателю правления астраханского регионального отделения Союза писателей России от писателя Александра Гриценко. Письмо-заявление.


Как вы знаете, я утверждаю, что 8 сентября 2015 года я был избит в Астрахани на улице Татищева вашим заместителем Свердловым Борисом Аркадьевичем и вашим зятем, имя я которого не знаю.


По факту избиения мною подано заявление в полицию, в медицинской выписке зафиксирован факт избиения, причём указано, что я избит известными мне лицами. То есть после того, как ночью врачи меня подобрали, в «скорой» я сразу заявил, кем был избит.


Впоследствии, т.к. у меня ухудшилось зрение, мне пришлось обратиться за медицинской помощью. Диагноз «травма», а именно перелом правой орбиты глаза, обломки торчат в верхнюю челюстную пазуху, и искривление носовой перегородки. На данный момент я нахожусь на больничном.


Копии документов, подтверждающие диагноз, есть у моего адвоката.


Дело о моём избиении направленно в прокуратуру, где находится уже некоторое время.


Тем временем участники инцидента отрицают факт избиения, они утверждают, что 8 сентября 2015 года я ушёл из вашей квартиры самостоятельно, они меня не видели, не везли в машине и не били, по их версии я был избит на улице неизвестным или неизвестными, и по какой-то страной причине оговариваю их. Это подтверждают другие члены Астраханского регионального отделения Союза писателей России, а именно близкие друзья ваши и участников происшествия, Павел Радочинский, Сергей Золотов и другие близкие вам писатели.


В моём случае мне не остаётся ничего другого, как отстаивать свою честь и своё достоинство. Этому делу придан не только областной, но и всероссийский резонанс.


Тень упала на всё Астраханское региональное отделение Союза писателей России, и этого мне бы не хотелось, так как я сам родом из Астрахани.


Ввиду сложившихся обстоятельств, я предлагаю вам на основании этого моего обращение собрать общее собрание членов АРО СПР и представить мое предложение.


В чем оно заключается. Написать совместное письмо от двух организаций – Астраханского регионального отделения Союза писателей России и Интернационального Союза писателей, которым я руковожу – в прокуратуру Астраханской области, в котором объяснить социальную суть произошедшего, предложить возбудить уголовное дело и провести дознавательную работу, а именно, провести очные ставки между мною и участниками инцидента 8 сентября 2015 года, а так же между мною и свидетелями. Провести отдельные допросы всех свидетелей, участников инцидента, включая водителя машины, в которой я был избит и свидетелей того, как меня выпроваживали из машины.


Я готов ко всем следственным процедурам, включая испытание на полиграфе. Пройти испытание на полиграфе я предлагаю и всем участникам инцидента, а также свидетелям, включая водителя машины, в которой я был избит.

Напоминаю, что дача ложных показаний наказывается сроком до пяти лет (статья 307 УК РФ) и только в процессе уголовного дела свидетель может изменить свои показания на правдивые, тем самым спасти себя от уголовного преследования.


Александр Николаевич Гриценко, 5 октября 2015 года


ОТ РЕДАКЦИИ: Данное письмо-заявление было лично вручено адресату адвокатом Александра Гриценко.


Опубликовано в газете "Факт и компромат" № 37 (647), 9.10.2015 г.