На телеканале «Пятница!» вышел выпуск «Ревизорро», отснятый в Астрахани. Миллионы телезрителей увидели и тухлое пюре на кухне ресторана, и грязь в номерах лучшего отеля города. Woman`s Day проверил, что изменилось после съемок.

«Аль Паш Гранд Отель»

На экране

В пятизвездочной гостинице «Аль Паш Гранд Отель» Лена Летучая заселилась в номер за пять тысяч рублей и увидела грязный ковер, неработающий холодильник и мусор под кроватью. По требованию Лены все убрали, а ее временно переселили в номер бизнес-класса, но и там оказалось грязно. Единственное, в чем угодили суровой ведущей, так это в апартаментах для карпа Павлика, которого Лена принесла с собой в пакете. Для рыбы персонал принес огромный таз.

После эфира

Мы позвонили в гостиницу, но в отделе бронирования отказались связать нас с администрацией. Хотя комментарий в процессе съемок дал сам владелец гостиницы, пожаловавшись на беспорядок в своем же заведении.

«Бонотель»

На экране

В гостинице «Бонотель» осматривать номер помогал управляющий Александр. Двухместный номер порадовал чистой кроватью и ванной, но прозорливая Лена все-таки заметила пыль на шкафу и кондиционере. Выяснилось, что уборщица Валентина просто не дотягивается до высоких потолков. Несмотря на недочеты, гостиница получила три плюса из пяти.

После эфира

Александр пообещал все исправить и слово сдержал, купив высокую стремянку для персонала: «Приезд съемочной группы стал для нас неожиданностью, до этого я даже не слышал о такой телепередаче. Но мы получили знак одобрения – наклейку «Ревизорро», значит все прошло хорошо. После съемок я лично проверяю, как убрали в каждом номере! После выхода передачи в эфир, нам позвонили сразу несколько клиентов и забронировали номера».

«Поплавок»

На экране

Разочарованием для горожан стал осмотр ресторана «Поплавок». На кухне Елена не нашла шеф-повара, зато обнаружила протухшие овощи и мясо, заветренную рыбу и грязь. Повара на кухне не носили головных уборов, а само помещение неприятно поразило своей грязью. Кульминацией эфира стал момент, когда старший повар отважно попробовал пюре явно не первой свежести и заверил, что на вкус оно прекрасно. В минус ресторану были засчитаны также грязный туалет и долгое ожидание заказа. По итогам проверки «Поплавок» не получил ни одного плюса из пяти.

После эфира

Управляющий Максим в ответ на упреки Лены промолчал, но Woman`s Day признался, что сейчас работа строится иначе: «Елена показала испорченные продукты, которые для клиентов мы не используем. Мы понимаем, что допустили несколько нарушений. Повара, которые присутствовали на кухне в тот момент, финансово наказаны. На тот момент у нас не было шеф-повара, но сейчас у нас работает новый специалист из Москвы. Мы сожалеем, что наш ресторан представили в таком свете, потому что накануне съемок у нас была проверка Роспотребнадзора и все прошло хорошо».

«Пиратская станция»

На экране

Еще одним заведением, в которое заглянула Лена, стал шашлык-бар «Пиратская станция». Ведущую порадовало отличное состояние кухни, свежие продукты, быстрое обслуживание и вкусная еда. Единственное замечание Лены относилось к плохой уборке в зале, ведь под столиками гостей она обнаружила грязь. «Пиратская станция» получила четыре плюса из пяти и наклейку «Ревизорро».

После эфира

Владелец заведения Андрей рассказал нам, что узнал о существовании программы еще летом, поэтому заранее попросил администраторов разработать специальные инструкции для персонала.

– Мы попросили администраторов более внимательно следить за теми пунктами, которые чаще всего проверяет ведущая. Инструкции будут соблюдаться и после окончания съемок, – заверил нас собеседник. – Что касается грязного пола, то убрать его просто не успели, так как гости только вышли из-за стола.

Что не вошло в эфир

«Ревизорро» побывал в еще одном заведении – чайхане «Шоли». Съемка проверки этого заведения не вошла в эфир, хотя «Шоли» получил самые высокие оценки – пять плюсов из пяти.

– Честно, я волновался, потому что не ожидал, что «Ревизорро» придет именно к нам, – признался директор Ходжи. – Как оказалось, зря! Лена буквально восторгалась чистотой кухни и зала, но нашла один минус – мы не ведем журнал замены масла во фритюре, хотя и меняем его каждый день. Она с удовольствием отведала наши блюда: заказала суп с рыбными пельменями, холодную закуску из баклажанов и говяжий холодец. В качестве комплимента мы угостили ее десертом. Высокой оценке мы не удивились, потому что всегда соблюдаем нормы и требования закона. Однако к замечанию Лены прислушались и журнал замены масла завели.

Анастасия Талдыкина, wday.ru