Ценный кадр. Теперь и в астраханском заповеднике!
О начальнике отдела пресс-службы астраханской городской думы Владимире Панькове и о его необременительной работе, в ходе которой он даже не утруждал себя рассылкой пресс-релизов в СМИ, газета «Факт и компромат» поведала своим читателям в июле 2015 года.

Человек чурался своей непосредственной работы, за которую получал не так уж мало – 58 тысяч рублей месяц. Вместо того, чтобы работать со СМИ города и общественными организациями, В.Паньков увлечённо фотографировал животных, а в основном птиц и насекомых в астраханском заповеднике. Если бы фотографировались те птицы и насекомые, которые ещё не были известны человечеству – это было бы прекрасно. Всех, кого старательно фотографировал Паньков, можно увидеть на фото в Википедии в гораздо лучшем качестве.

Уже в октябре того же года новая глава городской думы Алёна Вячеславовна Губанова уволила господина Панькова.

Надо было раньше, что явствует из записи от 13 июня 2016 года в блоге ЖЖ vlad_pankov:

«Ровно 4 года назад я первый раз вышел на фотоохоту. Фотоаппарата своего не было, использовал офисный…»

На фотоохоту Панькова, оказывается, подвигло безделие пресс-службы, а не страстная любовь к братьям нашим меньшим.

Не мудрствуя лукаво, новоявленный фотолюбитель использовал для своего частного увлечения бюджетное имущество… Вот вам ещё одна причина уволить бездельного руководителя отдела пресс-службы, чуждого нам не только по нежеланию работать, но и по религиозным взглядам.

Когда Паньков стал адептом неоязыческого движение Асатру – неизвестно, но стал – это точно.

Это даже не прикольно, это свидетельствует о сообразительности Панькова, о умении держать нос по ветру. Он, вероятно, узнал, что определённая часть чиновничества Каспийской столицы склонна к модным экзотическим верованиям, и чем дальше они отстоят от Православия – тем лучше.

Асатру – то, что надо. Верховный бог здесь Один. Тор – владыка бурь.

Последователи Асатру считают главным долгом возродить религию своих предков. Их вера базируется, как и у прочих язычников, на обожествлении сил природы, восстановлении традиций и фольклора коренного населения своей страны. Скандинавская мифология является мистической основой Асатру. Короче, Паньков прямо родился для Асатру, хотя это и произошло в Астрахани, а не в Норвегии…

Что символично, но после увольнения Паньков «не утонул», его пристроили в министерстве образования и науки Астраханской области, где он надолго не задержался.

Теперь Паньков «плавает» в Астраханском биозаповеднике. Конечно, зарплата уже не та, что в гордуме, но жить можно. Он продолжает фотографировать всякую живность и выкладывать в Интернете своё беспокойство об исчезающих видах. Не беспокоится Паньков только о своём родном крае.

Он, вероятно, так и не заметил, что в городе почти исчезли стрекозы и давно уже не появляются майские жуки. А ведь это уже сбой в общей биосистеме – с исчезновением одних видов неминуемо будут исчезать другие…

Но Паньков к этому равнодушен, потому что экологические всхлипы и фотоохота – это игра, а игра и есть работа таких как Паньков, и есть влиятельные люди, которые почему-то охотно берут вот таких паньковых на работу.

Если никто не поймёт того, почему так происходит, у нас всё останется так, как и было всегда.

Прохор Угрюмов, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 25 (684)