Вокруг отменённого концерта Григория Лепса в Астрахани разгорелся скандал
Владелец и генеральный директор проекта «Усадьба Счастья» Владимир Попов разместил на своей странице в Facebook текст о подробностях отмены назначенного на 17 мая и впоследствии перенесённого концерта в Астрахани российского певца Григория Лепса.

«В начале марта мы с женой узнали приятную новость о том, что 17 мая в Астрахани выступит с концертом Григорий Лепс. Очень уважаем и любим творчество этого певца и, несмотря на высокий ценник, мы сразу купили два билета.

Ожидание, разговоры об исполнителе и его песнях, музыка Лепса в авто и т.д.

И вот, вчера (14 мая – прим. ред.), проезжая мимо “Звёздного”, видим на баннере рекламы обыкновенную заплатку на дате: вместо 17 мая, красуется 4 декабря! Просто заплатка на баннере рекламы.
Телефоны организаторов не отвечают...
В интернете, на странице Лепса, читаем, что да, переносится концерт по уважительным причинам на декабрь.

Ну что же поделать, бывает. Но! Сегодня еду в “Звездный” сдавать билеты, там, конечно, нет никого, а охранник молча показывает на объявление на листе А4. Дословно... “Концерт Лепса переносится на 4 декабря. Билеты действительны. Сдача билетов будет производиться 17 мая, с 11 до 20 часов”.

Это значит, что организаторы, а именно ИП Гурко, не только не приняли мер к анонсу отмены концерта, но и поставили нас в очередь, за нашими деньгами, в определённый день и время! Как баранов.
И не важно, что люди от незнания ситуации придут на долгожданный концерт и им испортят ожидания и настроения. На сдачу билетов им отводится ЧАС! Не важно, что люди живут вообще не в городе или заняты в этот день. Вот вам время – вставайте в очередь!
А теперь у меня второй вопрос к организаторам: а где компенсация? За 2,5 месяца обладания моими деньгами в сумме 10000? За поездку в 120 км и израсходованный бензин при постановке в очередь за своими же деньгами? За полученный моральный ущерб? А теперь умножьте вопросы и суммы – на полный зал!

Да и в, собственно, билетах много вопросов (обратите внимание на последнее предложение пункта 5 на обороте билета), которые мне хочется изложить в письменном виде для направления в прокуратуру.

Да и минкульту на это безобразие следует обратить внимание. Ждём ответов и ваших мнений, друзья!», обратился Владимир Анатольевич к читателям своей страницы.

Своим мнением о происходящем поделились другие астраханские инернет-пользователи.

«Мне кажется, что Владимир всё очень чётко и понятно написал. Главное возмущение, которое я разделяю полностью – это странные и непозволительные условия возврата билетов. Прав на 100 процентов. Концерты отменяют, но не в этом суть. Почему в определенное время, а не когда удобно астраханцам?! Что за бизнес и подходы к нему?! Организация концертов - это бизнес. Тогда почему нельзя сделать нормальный возврат денег. Как удобно людям? Ведь в основном ходят на концерты одни и те же и это твои потенциальные клиенты!», - отметила Алёна Губанова.

«Для тех, кто придёт на концерт, “по Винокуру” – сюрприз будет", написала Валентина Романчишина.

«Точно, случайно узнала от знакомой, т.к. на афиши не особо смотрю, билеты-то уже куплены (тоже первый ряд), по радио трындели ещё на той неделе, что концерт 17 мая. Тоже расстроилась, что так далеко и надолго...Только я брала их в кассир.ру, там комиссия была 500 рублей с билета, итого 1000 с двух, при возврате не возвращается. Наверное, не вернут, хотя и ждать концерта полгода не мой выбор», - считает Елена Черкасова.

Спустя некоторое время свой комментарий на странице Владимира Попова дал организатор концерта Роман Гурко:
«Добрый день. Только сейчас увидел ваш текст. Вы правы, что перенос концерта или его отмена – событие негативного характера, как для вас, зрителей, так и для нас, организаторов. Финансовые потери, связанные с подобным происшествием, для организаторов, огромны. Каждый раз, если встаёт вопрос о переносе концерта, мы прикладываем все усилия, чтобы этого не состоялось, но бывают причины, не зависящие от нас. Но в этот раз случилось именно так, как бы нам этого не хотелось. В рамках анонсирования отмены концерты были выложены посты в социальных сетях, а всем тем, у кого электронные билеты на это мероприятие – была произведена рассылка писем. Вернуть деньги за билеты вы сможете не только в указанные даты, но и в любой другой день. Пожалуйста, напишите номера телефонов, по которым вам не удалось дозвониться. Наше концертное агентство уже более двадцати лет находится на астраханском рынке культурно-массовых мероприятий, были организованы сотни концертов, и ни разу, ни один зритель не получил отказ на свою просьбу о сдаче билета. Все деньги, связанные с отменой или переносом концерта, зрители получали незамедлительно, как в день концерта, так и позже. Для примера, все мы знаем об упомянутом концерте группы “Любэ”, перенос которого состоялся с 17 апреля на 5 июня, так в течении трёх недель после упомянутой даты, зрители возвращали деньги за свои билеты. И в завершении своего ответа, хотел бы отметить, что помимо глубоких извинений, мы предоставляем скидку 20% на билет на концерт группы «Любэ», для всех тех, кто приобретал билет на концерт Григория Лепса. Не важно, сдан этот билет или оставлен до 4 декабря. И информацию об этом мы разместили несколько дней назад в своих группах в социальных сетях. Ещё раз приносим свои извинения».