В Астрахани в последний путь проводили экс-командующего Каспийской флотилией

Панихида прошла в Доме офицеров Каспийской флотилии. Соболезнования родным, близким и сослуживцам вице-адмирала выразил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Глава региона сказал, что Борис Зинин – человек-эпоха, который привёл в Астраханскую область Каспийскую флотилию и заботился о ней до последнего дня. «С момента нашего знакомства Борис Михайлович стал для меня старшим товарищем, наставником. Помню, что на последней встрече он сказал мне: я доволен тем, как идут дела. Это дорогого стоит», – отметил Игорь Юрьевич.

Службе в Вооружённых силах Борис Зинин посвятил всю жизнь. Он прошёл путь от курсанта до командующего Краснознаменной Каспийской флотилией. В этой должности вице-адмирал трудился с 1991 по 1996 годы. После занимался общественной деятельностью, участвовал в военно-патриотическом воспитании молодежи.

Присоединился к панихиде и командующий Каспийской флотилией контр-адмирал Александр Пешков. «Борис Михайлович благословил меня на службу. И сделал это не по-военному, а по-отечески тепло. Очень благодарен ему за этот подход. Заверяю, что оставленные им след и память никогда не уйдут», – подчеркнул Александр Пешков.

Подчинённые Бориса Зинина вспоминают, что он был мудрым человеком, который никогда не принимал скоропалительных решений: всё тщательно просчитывалось и продумывалось. По их словам, так говорить с людьми, объяснять ситуацию, чтобы ни одна из сторон не возмущалась, умел только экс-командующий Краснознаменной Каспийской флотилией. «Нахимов говорил: у моряка нет трудного или лёгкого пути, есть только один путь – славный. И путь Бориса Михайловича в должности командующего был именно таким», – подчеркнул ведущий инспектор военной инспекции Южного военного округа вице-адмирал в отставке Юрий Старцев. Вице-адмирал отмечает, что Борис Зинин всегда успешно решал политические вопросы, проблемы жилья офицерского состава, боеготовности кораблей, жизнеобеспечения флотилии. «Борис Михайлович не позволил унизить и разрушить флотилию. Если бы офицерский состав, мичманы, матросы не были так воодушевлены командующим, то всё происходило бы по-другому», – убеждён Юрий Старцев.