«ЭкоЦентр» открыт к диалогу с астраханцами

На горячую линию регионального оператора по обращению с отходами ежедневно поступают звонки о работе новой коммунальной инфраструктуры. За 2019 год специалисты ответили на 7000 вызовов от астраханцев. В основном людей интересует периодичность и график вывоза мусора, условия перерасчета платы за комплексную коммунальную услугу.

На данный момент фиксируется снижение количества поступающих обращений. За аналогичный период 2018 года на телефон «горячей линии» в сутки поступало 50 звонков, сейчас в среднем 35. Операторы ежедневно с 6 утра до 23 часов отвечают на вопросы, тематика которых обширна. Например, о задолженности, способах оплаты, подробностях комплексной услуги и изменениях.

Особенностью работы с населением является возможность персональной встречи с директором астраханского филиала и первым заместителем.

«Мы открыты к диалогу с жителями Астраханской области. Всегда рады ответить и помочь в решении всех вопросов», - рассказала директор филиала Мария Клочкова.

Региональный оператор ежедневно принимает жителей во всех офисах территориальных подразделений, в том числе и в центральном, расположенном по адресу: ул. Рождественского, 4. Напомним, записаться на прием можно по телефону: 464666. Телефон «горячей линии»:88007070508.