В нашем мире, где конкуренция между компаниями только растет, захватывающие эксплейнер-видео становятся важным средством успешного продвижения продукта или услуги. Ранее маркетологи привлекали клиентов с помощью обычных изображений или текста. Тем не менее, в настоящее время наиболее эффективным методом является производство видеоконтента, который может удержать внимание аудитории, а также повысить узнаваемость бренда. 

Что такое эксплейнер видео, в чем его выгода, как его создать: обо всем этом нам расскажут специалисты студии «Видеохантер»

1.jpg

Что такое эксплейнер?

Эксплейнеры — это короткие ролики длиной от нескольких секунд до нескольких минут, которые объясняют, как работает любой процесс, продукт или услуга. Основной цель таких роликов — это повышение осведомленности клиентов о функциональности продукта или услуги.

В чем особенности эксплейнера? 

Простота и доступность информации - основное отличие, предоставляемое эксплейнерами.

Такие ролики обычно используют простые термины, понятный большинству людей язык. 

Чтобы привлечь, удержать внимание зрителей, используют яркие цвета, забавные иллюстрации и музыку.

Какие преимущества может принести эксплейнер вашему бизнесу?

Многие компании уже пришли к выводу, что эксплейнеры — отличный инструмент, который способен более убедительно, понятно представить клиентам свои товары или услуги.

1. Привлечение внимания.

Эксплейнеры привлекают внимание потенциальных клиентов, которые предпочитают посмотреть короткий видеоролик, а не читать многостраничное описание товара или услуги.

2. Демонстрация уникальности вашего продукта.

 Видеоролики помогают  продемонстрировать, чем продукт или услуга отличается от других представленных на рынке. Это подталкивает выбирать ваш товар.

 3. Повышение доверия клиентов к продукту. 

Ролики объясняют сложные термины или аспекты, связанные с товаром, объясняют принцип его работы. Это, в свою очередь, даёт клиентам понимание функций, а также преимуществ продукта, останавливая их выбор на вашем товаре.

4. Сокращение времени обучения.

Использование видео позволяет компаниям существенно сократить время на обучение сотрудников или клиентов. Помимо этого ролики такого типа позволяют сэкономить деньги и другие ресурсы.  

5. Повышение лояльности клиентов.

Предоставив клиентам понятную и полезную информацию о товаре, компании могут повысить лояльность аудитории. 

6. Увеличение продаж.

С помощью ролика, бренд может убедить зрителя купить продукт. Видеоролик позволяет продемонстрировать уникальные качества товара, тем самым повысить продажи,привлечь новых клиентов. 

 7. Улучшение SEO. 

Видеоролики — это также отличный инструмент, чтобы улучшить поисковую оптимизацию сайта. Они могут привлечь больше трафика на сайт, поскольку у видеохостингов, таких как YouTube, отличные SEO-возможностями.

2.jpg

Как создать привлекательный эксплейнер?

Шаг 1: Выясните, кто ваша целевая аудитория.

Для начала работы над видео, необходимо правильно определить целевую аудиторию. Для этого представьте, какую группу людей вы пытаетесь заинтересовать, чем они увлекаются, какие у них интересы. 

Это очень важный шаг, потому что он влияет на эффективность всего видеоролика. Ведь от целевой аудитории зависят сценарий, основное сообщение, стиль видео.

Шаг 2: Продумайте основное сообщение видеоролика.

Следующий шаг — написать основное сообщения вашего ролика. Оно должно быть кратким, понятным,  а главное точным, грамотно передающим суть товара или услуги 

Помните, что цель видеоролика не только увлекать зрителя, но и быть понятным. В идеале зритель, должен сразу понять, что вы предлагаете.

Шаг 3: Пропишите структуру вашего ролика.

Определите из каких частей будет состоять ваше видео.

Вот пример самой распространенной структуры видеоролика:

1. Проблема. Начать ролик следует с демонстрации проблемы близкой для зрителя. 

 2. Решение. Затем необходимо показать, что ваш продукт легко решает эту проблему.

3. Выгода. Обязательно покажите зрителю, в чем преимущество именно вашего продукта.

4. Призыв к действию. Заключительная часть видео, в которой зрителям предлагается выполнить определенное действие после просмотра. Например, связаться с вами или купить товар.

Шаг 4: Выберите стиль анимации.

Стиль анимации — важный компонент видео. Он должен соответствовать целевой аудитории, позиционированию ренда. Выбор стиля зависит от характера вашего видео и его целей.

Например, для каких-то проектов лучше подойдёт классическая анимация, а для других лучше будет работать современная трехмерная анимация .

 Шаг 5: Создайте сценарий для видео.

Наконец, пятый шаг включает в себя создание сценария. 

Сценарий будет основой для вашего видео, поэтому это очень важный процесс. Он должен быть понятным, интересным, а также содержать основное послание, которое вы хотите передать.   

Помните, что сценарий должен привлечь внимание аудитории. Кроме того, он должен быть структурирован и состоять из четырех частей, рассмотренных в третьем шаге.

Шаг 6: создание анимации и монтаж. 

Монтаж и анимация — последние этапы создания видеоролика. Они тоже могут быть сделаны как самостоятельно, так с помощью профессиональной студии. Но для самостоятельного монтажа может потребоваться покупать лицензии специальных программ. Анимация позволяет добавить движение, эффекты в ваш видеоролик, а монтаж редактировать аудио и видеофрагменты для создания плавного и качественного видео.

Как видите, производство видео требует усилий и тщательной подготовки. Но если вы правильно подойдете к этому вопросу, то ваш ролик станет инструментом привлечения новых клиентов, увеличения продаж и сильного брендинга.

Если ваша компания еще не использует эксплейнеры, то самое время использовать их чтобы достичь своих целей в маркетинге.

А сделают это специалисты студии «Видеохантер». Они создают не просто красивые и динамичные видеоролики, они создают ролики, которые работают.

3.jpg

Стоит ли выбрать студию видеопродакшена для разработки эксплейнера?

Почему стоит заказать эксплейнер в студии видеопродакшена:

1. Профессионализм. В студии работают профи в сфере видеопродакшена. Они производят видеоролики, которые точно передают информацию и привлекают внимание зрителя. Они знают, как правильно использовать различные инструменты и технологии, чтобы добиться необходимого результата. Кроме того, они постоянно совершенствуют свои способности и изучают последние тенденции отрасли.

2. Сервис. В студии видеопродакшена вы получите персональный подход к каждому проекту. Сотрудники студии создадут идею для видеоролика, подходящую под ваши цели и задачи, внимательно выслушав все ваши замечания.

3. Качество. Качество видеоролика, созданного в студии видеопродакшена, не сравнится с качеством видео, созданного самостоятельно на компьютере. Сотрудники студии создают видео высокого качества с разрешением до 4K, используя профессиональное оборудование и программное обеспечение.

4. Экономия времени. Самостоятельное производство видеоролика может занять несколько недель, если не месяцев. А сотрудники студии работают вместе, они могут сделать фильм всего за несколько дней.

5. Экономия ресурсов. Будучи уверенными в профессионализме сотрудников студии видеопродакшена, вы сможете сохранить свои ресурсы. Вы сразу получите работающий видеоролик высокого качества в согласованные сроки, не тратя ресурсы на перепроизводство.

Если вы дорожите своим временем и хотите качественный результат, закажите сделать эксплейнер в студии видеопродакшена. Команда студии «Видеохантер»  создаст для вас уникальный видеоролик, который привлечет новых клиентов.