Новый сухогруз спущен на воду астраханскими судостроителями

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) состоялось торжественное событие - спуск на воду судна проекта RSD49 «Каспийский берег». Этот сухогруз станет очередным участником в развитии торговли и морских перевозок в регионе.

«Завод «Лотос» является одним из крупнейших предприятий Южного федерального округа, где работают настоящие профессионалы. Сегодня мы отмечаем спуск на воду универсального сухогруза проекта RSD 49, который поможет реализовать весь потенциал морских перевозок и способствовать развитию торговли между каспийскими государствами», - подчеркнул генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков.

На церемонии спуска на воду присутствовали губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и глава Южного центра судостроения и судоремонта Анатолий Мишанов. Генеральный директор ГТЛК отметил, что судостроительные заводы ОСК в Астраханской области сейчас строят еще 13 судов, включая 4 уникальных сухогруза-контейнеровоза и 9 земснарядов.

«Основные судостроительные площадки нашего региона обеспечены заказами на 2 года вперед. Этот сухогруз пополнит флот российско-иранской судоходной компании, зарегистрированной в Астрахани, и будет способствовать развитию международного транспортного коридора «Север – Юг», — сказал на церемонии спуска на воду судна Игорь Бабушкин.

USC_1.jpg

Суда проекта RSD 49 предназначены для перевозки различных видов грузов - от генеральных до крупногабаритных и опасных - в каспийском и других морях. Их особенностью является наличие большого среднего трюма, позволяющего перевозить негабаритные грузы. После дооснащения оборудованием для перевозки контейнеров судно будет готово к передаче заказчику.

Спуск на воду сухогруза «Каспийский берег» стал первым из четырех заказов, которые ЮЦСС планирует передать ГТЛК в текущем году. Это важное событие не только подчеркивает рост судостроительной отрасли в регионе, но и демонстрирует стремление к развитию торговли и морских перевозок в каспийском регионе.