Уважаемый Петр Кузьмич и Сания Шахимардановна!

Мы группа ДЮФ-41, (бывшая ДЮФ 31) АГТУ. Прочитав статью «Законность по Рыбвтузовски» опубликованную в газете «Факт и компромат» №2 (199) от 18 января 2006 года искренне возмущены использованием студентов нашей группы в качестве орудия выражения вашей личной неприязни.

Мы поступили на юридический факультет с целью получения качественного образования и знаний в области юриспруденции. С желанием стать квалифицированными специалистами. К сожалению, в самый напряженный для нас период учебного года, зимнюю сессию, мы вынуждены отвлекаться от подготовки к экзаменам и читать ваши мемуары. Хотим напомнить Вам, что мы в отличие от Вас любим свой факультет, ставший за 3,5 года нам вторым домом. Называя нашего декана Левченко О.В., Вы видимо забыли, что она профессор, доктор юридических наук Левченко Ольга Владимировна, к которой мы относимся с уважением. Мы учимся на ее монографиях, а их 6 (шесть), Ваши же монографии мы не видели (ни одной). Мы понимаем на что направлены Ваши действия, но мы хотим учиться и спокойно сдавать сессию. Нас воспитывали в духе уважения к преподавателям, как к наставникам и настоящим специалистам высокого класса. Напрашивается вопрос: Чему же тогда Вы нас учите? Мы не хотим быть средством достижения каких-либо целей в ваших интригах. Хотелось бы поинтересоваться, печатая наши заявления в данной статье, не хотите ли Вы вспомнить о том, что вы скрыли от нас факт того, что профессор доктор юридических наук Левченко Ольга Владимировна, находилась на больничном, о чем вам было известно и вы путем психологического давления и шантажа вынудили нас написать это заявление. Зачем же представлять на суд читателей лишь часть событий, умалчивая об истинных причинах написания этих заявлений? Кроме того, текст наших заявлений сильно «исправлен» вами. За свои действия совершенные нами под Вашим напором, мы уже извинились перед Ольгой Владимировной и можем сделать это еще раз. Ваши действия некорректны, некомпетентны и не соответствуют профессиональной этике. Мы не имеем возможности обращаться каждый раз к Вам через газету (так как у нас не то материальное положение), поэтому делаем это в первый и последний раз. Если подобные действия с вашей стороны повторятся, мы будем вынуждены обращаться в компетентные органы.

Помните, подобные трудности делают нас только сильнее и сплоченнее.

Студенты гр. ДЮФ-41 (бывшая ДЮФ-31)

Сотрудники редакции обратились в АГТУ к Петру Кузьмичу Кривошеину, которому адресовано это письмо.

- Пётр Кузьмич, к нам в редакцию поступило письмо, подписанное студентами группы ДЮФ-41. Они жалуются на то, что Вы их использовали в качестве орудия выражения вашей личной неприязни к декану Левченко О. В. Что Вы можете сказать по этому поводу?

- Личная неприязнь к Левченко у меня имеется, этого не скроешь. Эта неприязнь основана на её неправомерных действиях. Студенты группы ДЮФ-41, в прошлом году (ДЮФ-31) – это группа, в которой я вёл занятия, во всяком случае я для всего курса читал лекции по уголовному праву. Письмо составлено не студентами, а скорее всего Левченко О. В., у которой просто нет выхода. Она знает о всех своих грехах, знает, что в деканате далеко не всё благополучно и что в этом виновата она сама, и в тех поборах, о которых говорят студенты. Виновата в психологической обстановке, которая сложилась на факультете. Но её поддерживает вышестоящее руководство. И не я понуждал студентов к чему-либо, а Левченко. Я вижу, что письмо к Вам поступило в печатном виде и конкретными фамилиями не подписано. А Вы когда публиковали статью с использованием жалоб студентов и моего рапорта на имя ректора, в документах подписи были?

- Да это были рукописные жалобы, подписанные конкретными фамилиями студентов, а в рапорте стояла ваша подпись.

- Тогда отвечать по существу больше нечего. Этим всё сказано.