Умная телефония: «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» службе природопользования в Астрахани

«Ростелеком» модернизировал телефонную связь службе природопользования Астраханской области. Технические специалисты национального провайдера заменили традиционную офисную телефонию на современную цифровую платформу «Виртуальная АТС» и объединили внутреннюю корпоративную связь для шестидесяти сотрудников, синхронизировав их работу. Теперь служба природопользования легче справится с большим потоком обращений по вопросам охраны окружающей среды и экологии от жителей региона.

«Виртуальная АТС» — решение, который позволяет принимать и распределять входящие звонки между сотрудниками, в том числе теми, кто работает удаленно. Сервис находится на защищенном облачном сервере, поэтому у заказчика нет необходимости покупать дорогостоящее и сложное в обслуживании оборудование и обеспечивать его техническую поддержку.

«С возможностями сервиса сегодня можно познакомиться бесплатно в течение четырнадцати дней, а затем уже принять решение о модернизации телеком-инфраструктуры. Многие наши клиенты уже оценили возможности “Виртуальной АТС“ — это и бесплатная внутрикорпоративная связь, и многоканальные телефонные линии для приема десятков звонков. Сервис удобен в работе и обслуживании, все звонки и запросы оперативно фиксируются, благодаря чему сотрудник может перезвонить любому клиенту», — отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Марина Воробьева.

Современный цифровой сервис позволяет вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. У «Виртуальной АТС» есть и дополнительные сервисы: голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, функция удержания вызова и прочее. Номер телефона не привязан к месту подключения и остается за клиентами даже при смене адреса офиса.

«Сервис предоставляет большой выбор дополнительных функций, что позволяет нашим заказчикам как в органах государственной власти, так и в сфере бизнеса строить эффективные и качественные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами. С помощью интернета и цифровой телефонии любая компания может легко организовать рабочее место для сотрудников, которые работают удаленно. Затраты на “Виртуальную АТС“ намного ниже, чем на аналоговую телефонию: клиент платит только за пользование сервисом и интернетом», — подчеркнул директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников.

Только в этом году цифровой сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» подключили 85 предприятий и государственных учреждения Астраханской области.

Подробную информацию о сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте компании или по номеру горячей линии 8 800 200 3000.

Реклама | ПАО Ростелеком | 2VtzqvihDJR