В первый день прошедших праздников маленькому ребёнку моего друга стало плохо. После дневного сна появился сухой кашель и полуторогодовалому малышу стало тяжело дышать. Температура, при этом - в норме.

Набираем "003" с сотового, - не срабатывает, набираем ещё раз - результат тотже. Знаем, что "112" - это единая диспетчерская служба. Набираем, - на том конце берут трубку - мы объясняем, что звоним с сотового, и просим срочно переключить в "скорую". Отвечают - "извините, вот вам шестизначный номер - звоните сами". Набираем этот номер - на том конце отвечают "Приволжская больница" - объясняем ситуацию - извините, говорят, - звоните на "03".

Объясняем, что звоним с сотового оператора! - переключите нас! В итоге понимаем, что разговор бесполезный - снова набираем "112" - и уже требуем переключить нас на "03", так как это их обязанность. У нас берут наши координаты и через 7 минут перезванивают уже из 03. Это потом мы только узнали от приехавших врачей о том, что оказывается есть тонкости - с Билайна нужно набирать "003", а с нашего МТС "003" не работает! - нужно набирать "030303". В итоге, если считать время от начала поиска телефона и до приезда - прошло около 30-40 минут. Только представьте - что вашему ребёнку плохо, каждая минута на счету, нужно срочно что-то делать, но вам придётся ждать полчаса до приезда врача!

Врачи приезжают - и сразу же говорят, что ребёнка нужно везти в инфекционную больницу. Это вообще отдельная история. В общей сложности, с начала рождения ребёнка, скорую вызывали 3 раза, и каждый раз, с любым диагнозом его хотели везти в Инфекционную больницу. Создавалась такое ощущение, что существует какая-то негласная договорённость о выполнении какого-то плана по привозу туда больных. Но два раза Бог миловал - писали отказ, и в третий раз нужно было сделать тоже самое, но под давлением врачей почему-то всё же решили ехать. По дороге в больницу врачи отметили, что если мест не будет - то нас положат в коридоре,- "это нормальная практика". "Но Вы не волнуйтесь", - объясняют нам, "там в коридоре с ребёнком лежать очень даже хорошо - прохладно". С больным ребёнком - перспектива более чем удручающая, и связано это даже не с тем, что в коридоре просто неудобно лечится, а с тем, что лечатся в этом учреждении цыгане с удивительными букетами болезней. И никто, при этом, больных друг от друга не изолирует - лежат все вместе. Так что можно приехать с одной болезнью, а уехать с целым букетом. В итоге мы приезжаем, но боксы переполнены, из-за чего ждём 15 минут, прежде чем нас принимают.

Дежурный врач убеждает нас в том, что лечь в больницу нужно обязательно, так как ребёнок будет находиться под пристальным вниманием врачей. Назначают ингаляцию и курс антибиотиков. Объясняем, что колоть уколы умеем, ингалятор купим, но убедить врача отпустить нас домой не можем. И здесь появляется первая хорошая новость - можно приобрести отдельную палату всего за 250 рублей/ сутки. Соглашаемся.

При входе в само здание видим целый цыганский табор, расположившийся на входе. "Радость" уже переполняет наши сердца. Я уж и не знаю, почему они все сидят на входе в здание в "полном параде" - привычка наверное.

Итак, подвожу черту - мать с ребёнком попали в больницу вначале праздников и под расписку были отпущены в конце праздников. За всё время "профессионального лечения" ни один из врачей даже не подошёл к больным, чтобы хотя бы послушать ребёнка. Во время ежедневных обходов дежурные врачи ограничивались лишь вопросом - "Как вы себя чувствуете?". Никто даже не посмотрел горлышко малыша и никто не слушал его дыхания стетоскопом, т.е. не делали даже самого основного. Врачи то там, конечно, ходили, но когда у одного из них спросили - "может быть посмотрите ребёнка?" - ответ убил наповал - "Я смотрю лишь тяжёлых больных, а вы больные средней тяжести - обращайтесь к своему лечащему врачу". Но лечащий врач назначен не был, так как были праздники. Кроме этого, брали для анализа кровь и мочу - а за результатами также отправляли к не назначенному лечащему врачу. В итоге мать и ребёнок вернулись из больницы ни с чем, заплатив за несколько дней пребывания в платной палате.

Купили хороший ингалятор за 2,7 тысячи рублей и решили раз и навсегда - что никогда больше в эту больницу не поедут, даже если врачи будут настаивать на госпитализации. Разумеется, можно сказать, что врач получает всего 8 тысяч рублей в месяц, и мы с вами получаем соответствующее этой зарплате медицинское обслуживание. Но ведь нужно понимать - что насильно никто в эту профессию идти не заставлял, и если уж ты взялся за свою работу, то выполняй её на должном профессиональном уровне. Кроме этого, хочу отметить, что в ночную смену в этом заведении работает относительно молодой дагестанец. Здесь, в посте я ничего не буду писать, - но перед тем, как поехать в эту больницу - отпишитесь мне пожалуйста в личку. Я объясню что к чему. (Ссылка на авора поста, блогера в конце данной публикации, - примечание AST-NEWS.RU).

Ну и, конечно же, отмечу, что вышеописанная история от начала и до конца является полнейшим вымыслом и все персонажи в ней придуманы автором данного поста. Делать просто автору поста нечего - вот и выдумывает всякую ерунду о великолепнейшей больнице нашего города с высочайшим европейским уровнем обслуживания и высококлассным передовым оборудованием...!

P.S: А вот сотрудникам бесплатной телефонной круглосуточной консультационной горячей линии, помогающей молодым родителям принять правильное решение в лечении своей дитятки, я в очередной раз поражаюсь - просто великолепно люди работают - и очень доброжелательно относятся к каждому обратившемуся и всегда дают профессиональные советы. Эта служба, как я понял, работает при скорой помощи. В какой раз уже выручают.

Юрий Гусев,

ar00t.livejournal.com/284649.html